Проведение фокус-групп для производителя продуктов питания

Проведение фокус-групп (выполненный проект): опыт маркетингового агенства "Life-Marketing"

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершена работа по проведению цикла фокус-групп для компании, работающей на рынке производства и дистрибуции продуктов питания.

Фокус-группы были проведены в нескольких регионах Российской Федерации. В качестве участников фокус-групп были приглашены целевые для производителя аудитории потребителей.

В рамках проведения фокус-групп экспертами Life-Marketing решались следующие задачи:

1. Изучение предпочтений потребителей продукции на изучаемом рынке в целом.

2. Изучение узнаваемости компаний-производителей, существующих торговых марок на рынке. Обсуждение сильных и слабых сторон.

3. Оценка восприятия и перспектив использования существующих торговых марок Заказчика

4. Анализ предпочтений потенциальных потребителей с точки зрения места покупки продукции. Мотивы покупки. Факторы, влияющие на покупку и размер покупки.

5. Проведение сравнительного анализа продукции Заказчика с продукцией конкурентов (тестирование продукции). Ранжирование продукции по  соотношению цена-качество через слепую дегустацию. Тестирование вкусовых качеств, дизайна упаковки, нейминга и стилистики различных видов продукции.

В результате проведения фокус-групп был подготовлен итоговый отчет, содержащий выводы и рекомендации для Заказчика по изменению ассортимента, корректировке портфеля торговых марок, предложения по изменениям в принципах дистрибуции и работе с торговыми точками.

Маркетинговое агенство Life-Marketing занимается профессиональной организацией и проведением фокус-групп, качественных исследований потребительских предпочтений.

Мы проводим фокус-группы в Москве, Санкт-Петербурге. Проводим фокус-группы в регионах России  (Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Краснодар и другие города).