Фокус-группы, холл-тесты, тестирование рекламы, упаковки, продукта

Маркетинговое агенство Life-Marketing занимается профессиональной организацией фокус-групп, проведением фокус-групп, проведением качественных исследований потребительских предпочтений.

 

Мы проводим фокус-группы в Москве, Санкт-Петербурге. Проводим фокус-группы в регионах России  (Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Краснодар и другие города).

По вопросам проведения фокус-групп, тестирования продукции, проведения холл-тестов обращайтесь в нашу компанию.

В 9 из 10 случаях компании - организаторы фокус-групп - проводят фокус-группы излишне формально, "сухо", без понимания целей и потребностей заказчика. Мы сами столкнулись с данной проблемой, поручая некоторым нашим партнерам проведение фокус-групп в дальних регионах. Результаты подобных фокус-групп не вызывают доверия, не позволяют делать корректные выводы и стоить на их базе планы работы. Проведение фокус-группы требует качественной подготовки целей и содержания фокус-группы, плотного сотрудничества маркетингового агентства и заказчика.

Мы задаем много вопросов, требуем подробных ответов и дополнительной информации. Мы хотим приносить пользу и помогать нашим клиентам принимать правильные и взвешенные решения!

Пример проекта по проведению фокус-группы для производителя продуктов питания

О фокус-группах. Как проводить фокус-группы.

Фокус-группы относятся к качественным методам исследования и предназначены для глубинного изучения мнение потребителей о продукции/компании/марке, а также выявления спорных моментов и негативных характеристик.

Важная задача — поиск и подготовка участников группы. Они должны соответствовать тематике фокус-группы и быть в рамках Целевой выборки (соответствовать определенным критериям (потребители товара, марки, определенная демографическая или доходная группа), которые задаются заранее).

При наличии большого числа соответствующих респондентов рекомендуется выбирать итоговую группу методом случайной выборки.

Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении.  Продолжительность одной фокус-группы — 1,5-2,5 часов. Размер фокус-группы – 7-8 человек (не более 10-12). Минимальное колличество фокус групп по одному сценарию — 3 фокусс-группы.

Фокус-группа проводится по заранее составленному сценарию (гайду). Проводит фокус-группу профессиональный модератор-эксперт.  В ходе групповой дискуссии респонденты фокусируются на определенных вопросах и проблемах, изучается реакция участников группы на различные элементы – марки, продукты, услуги, рекламу, позиционирование, восприятие и т.п.  Результаты фокусс-группы могут быть записаны на видео и аудио.

Рекомендации по проведению фокус-групп:

1. Состав участников фокус-группы должен по максимуму включать все типы потребителей, соотвествующих изучаемому вопросу, в противном случае придется проводить отдельные фокус-группы для каждого типа потребителей с сравнением и сопоставлением итоговых результатов.

2. Однако, относительно п1., есть две группы респондентов, которые рекомендуется выделять в отдельно проводимые фокус-группы, т.к.данные грыппы недостаточно хорошо взаимодействуют с основной группой (“население трудоспособного возраста”, 25-55 лет). Это группа от 17 до 25 лет и группа старше 55 лет.

3. Использовать фокус-группы для тестирования, проверки гипотез и получения новых точек зрения (включая негативные). Не использовать фокус-групы для сбора статистики.

4. Участие в фокус-группе должно мотивироваться (денежное вознаграждение, подарок).

5. Стоит исключить из числа участников фокус-группы людей, изначально ориентированных на излишне философский подход и излишне общительных. Это можно сделать на этапе предварительного мини-интервью с каждым потенциальным участником. Подобные участники могут пытаться внести в дискуссию элемент хаоса и борьбы за «право голоса», развернуть ход дискуссии в неконструктивное русло.

Life-Marketing: фокус-группы в Москве, фокус-группы в Санкт-Петербурге, фокус-группы в регионах России (Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Краснодар и другие города).

 

Проведение фокус-групп Фокус-группы, проведение фокус-групп

Фокус-группы, проведение фокус-групп

Проведение фокус-групп и интервью в Москве и Санкт-Петербурге. Приглашаем участников!