Диагностика маркетинга и продаж промышленной компании

Проект по диагностике системы маркетинга и диагностике системы продаж российской промышленной компании

Специалистами «Агентства Стратегических Продаж» (вместе с Агентством Life-Marketing входит в состав Группы компаний «Консалтинг роста») начат проект по проведению диагностики системы маркетинга и диагностики системы продаж российской производственной компании.

Проект по диагностике включает в себя следующие задачи:

  • Изучение системы маркетинга
  • Изучение системы продаж
  • Общее изучение рынка, конкурентов и партнеров
  • Изучение сильных и слабых сторон конкурентов
  • Изучение маркетинговых инструментов конкурентов
  • Изучение партнеров и их удовлетворенности от сотрудничества с Компанией
  • Подготовка направлений действий по повышению лояльности и удовлетворенности партнеров от сотрудничества.
  • Описание неиспользуемых возможностей существующей системы маркетинга и продаж
  • Недостатки существующей системы маркетинга и продаж
  • Возможные направления изменений и рекомендации по улучшениям и изменениям в системе маркетинга и в системе продаж

Диагностика системы маркетинга и продаж (аудит системы маркетинга и продаж) – независимая экспертная оценка эффективности используемых процедур и алгоритмов маркетинга и продаж (технологий) в компании. В ходе диагностики используются целый ряд специализированных методик, включая методику анализа динамических показателей деятельности компании.