Маркетинговые исследования

Примеры выполненных проектов

Наше маркетинговое агентство специализируется на проведении маркетинговых исследований и изучении потребителей.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает профессиональные консультационные услуги в области маркетингового консультирования, маркетинговых исследований.

Маркетинговое агентство Life-Marketing работает в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах России. Мы обладаем успешным опытом работы более чем в 40 городах России и стран СНГ.

Проведение маркетинговых исследований, изучение рынка, изучение конкурентов

  • Маркетинговое исследование рынка средств для обработки и защиты древесины. Выявление и анализ ключевых игроков рынка. Изучение принципов и моделей дистрибьюции. Ценовой анализ. Анализ представленности в рознице основных игроков рынка средств для обработки и защиты древесины. Изучение потребительских предпочтений, интервью с продавцами и предствителями розницы.
  • Маркетинговое исследование рынка товаров для детей (обучающие товары, товары для развития). Анализ устройства рынка, анализ игроков рынка и крупнейших производителей. Устройство рынка розничной торговли товарами для детей, анализ ассортимента, изучение потребительских предпочтений покупателей.
  • Маркетинговое исследование рынка деревянного загородного домостроения Московской области. Объем рынка и принципы развития рынка. Сегментация потребителей. Изучение предпочтений потребителей (включая проведение опроса потребителей). Ключевые игроки рынка строительства деревянных домов. Бенчмаркинг и изучение лидеров рынка. Ценовой анализ предложений. Данные по объему продаж по различным типам домов.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка коттеджных поселков эконом-класса Московской области. Ключевые игроки рынка. Принципы ценообразования, специальные цены и программы скидок. Маркетинговая активность и рекламная активность. Посещение точек продаж и поселков "под легендой".
  • Маркетинговое исследование рынка кофе: розничный аудит торговых точек, проведение опроса и фокус-группы. По заказу российского представительства международного производителя кофе было проведено исследование московского рынка кофе. Подробнее о проекте...
  • Анализ ключевых игроков и производителей рынка молочной продукции (определенные сегменты рынка). Объем рынка, объемы производства, объемы продаж. Принципы маркетинга и дистрибуции лидеров рынка.
  • Маркетинговый бенчмаркинг по компаниям-лидерам российского рынка для Компании, работающей на рынке производства продуктов питания. Цель - поиск перспективных и успешных маркетинговых и рекламных каналов, используемых активно растущими и развивающимися компаниями.

Розничный аудит, розничный мониторинг

  • Проведение розничного аудита, ценового мониторинга для компании из сферы производства продуктов питания (молочные продукты и продукты из молока) по 10 регионам РФ.
  • Розничный аудит, ценовой мониторинг, анализ представленности по 11 регионам РФ для компании - производителя продуктов питания (масложировая промышленность).
  • Аудит торговых точек для компании рынка детских товаров. Основной целью розничного аудита было выяснить наличие товарной номенклатуры (детское питание: сухие молочные смеси, детская каша, детский чай и вода) на полках магазинов, провести ценовой мониторинг и оценить долю полки продвигаемого менеджером брэнда в каждой торговой точке.
  • Розничный и ценовой мониторинг ассортимента мягких вафель. Анализ по розничным сетям Москвы и Санкт-Петербурга.

Изучение потребителей, проведение опросов, изучение потребительского спроса, фокус-группы

  • Изучение потребительского спроса для компании, работающей на рынке производства и дистрибьюции продуктов питания. Компания запланировала выход на рынок Москвы и вывод новой линейки продуктов. С этой целью были запланированы маркетинговые исследования и изучение мнения и реакции потенциальных потребителей. Подробнее о проекте...
  • Проведение цикла фокус-групп для компании, работающей на рынке производства и дистрибуции продуктов питания. Фокус-группы были проведены в нескольких регионах Российской Федерации. В качестве участников фокус-групп были приглашены целевые для производителя аудитории потребителей. Подробнее о проекте...
  • Проведение цикла фокус-групп для компании, работающей на рынке производства и дистрибуции масложировой продукции. Фокус-группы были проведены в нескольких регионах России. В качестве участников фокус-групп были приглашены целевые для производителя аудитории потребителей. Итоги фокус-групп использованы для разработки брендинговой стратегии компании.
  • Проведение фокус-групп и сессий с потребителями для компании, работающей на рынке итальянской мебели премиального класса.

Тайный покупатель

  • Проект "Тайный покупатель" для компании - производителя окон и оконных конструкций. Проверка работы офисов продаж, тестирование персонала, проверка исполнения стандартов работы и обслуживания клиентов и посетителей.
  • Тайный покупатель для региональной розничной торговой сети (сеть супермаркетов). Оценка работы персонала в торговом зале (оценка работы сотрудников по анкете по определенным критериям), общая оценка по торговому залу по более чем 25 критериям и показателям. Подготовка сводного отчета.
  • Mystery shopping (тайный покупатель, таинственный покупатель) для сети магазинов бытовой техники и электроники. Оценка и тестирование торгового персонала, насколько качественно и эффективно работают сотрудники в торговом зале, предлагают ли сотрудники продукцию покупателям, насколько профессионально консультируют по возникающим вопросам. Разработка инструментария и подготовка итогового отчета с рекомендациями.