Тайный покупатель, Mystery shopping, таинственный покупатель

Тайный покупатель. Mystery Shopping.

Услуга для компаний, желающих провести проверку торговых точек или точек оказания услуг по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель). Изучение как собственных точек компании, так и изучение торговых точек конкурентов, а также точек, где представленна продукция компании (ритейл аудит, розничный аудит).

Цели и задачи услуги "Тайный покупатель"

Услуга для компаний, желающих провести проверку торговых точек или точек оказания услуг по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель). Возможно изучение как собственных точек компании, так и конкурентов, а также точек, где представлена продукция компании (ритейл аудит).

В рамках услуги Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель) проводится оценка формата, приципов и условий работы торговой точки, оценка качества обслуживания и работы персонала под видом покупателя товаров и услуг, которые совершаются нашими экспертами (тайными покупателями).

Контакт может осуществляться как в режиме личного посещения (таинственный покупатель, тайный покупатель), так и в режиме телефонной проверки.

Решаемые задачи

  • Определение целей и формата исследования "тайный покупатель"
  • Подготовка легенды и необходимых документов и форм для учета данных.
  • Определение точек для изучения и анализа.
  • Сбор данных (посещение точек или телефонные звонки).
  • Обработка данных и подготовка сводного отчета.
  • Анализ отчета и подготовка рекомендаций по его использованию.
  • Презентация результатов исследования Заказчику.

Пример выполненного проекта Mystery shopping (тайный покупатель, таинственный покупатель, retail audit)

Крупному производителю фармпродукции необходимо понять, насколько качественно и эффективно их продукция представлена в аптеках города (выкладка, место расположения, рекламные материалы), предлагают ли сотрудники аптеки продукцию покупателям на равных с продукцией конкурентов, насколько профессионально консультируют по возникающим вопросам.

Было проведено исследование, в рамках которого:

  • Определен инструментарий и документы для проведения исследования;
  • Сформулирована подробная легенда;
  • Подготовлен список аптек для посещения (несколько сотен точек в крупнейших аптечных сетях);
  • Проведен сбор данных в виде личного посещения определенных списком аптек в формате личного общения с сотрудниками аптек;
  • Подготовлены заполненные анкеты, фото и аудиоматериалы по тематике исследования, подтверждающие результаты;
  • Подготовлен сводный отчет.

Результатом работ по проекту стал пересмотр отношений производителя с рядом компаний, а также ужесточение контроля за представлением продукции на полках аптек. По неофициальным данным это привело к существенному результату (рост продаж по ряду средств).

Формат работы:

Работа организуется в течении 1-4 недель.

Проект начинается с общего анализа перспектив исследования по методике "тайный покупатель", подготовки плана и оценки стоимости работ.

Мы успешно сотрудничали с компаниями в розничной торговле, сфере бытовых услуг, сфере финансов и банковском бизнесе, ресторанном бизнесе, строительстве и ремонте и т.д.

Присылайте нам на адрес info@life-marketing.ru краткое описание Вашей деятельности, цели исследования и вопросы для проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.