фокус-группа

Фокус-группа для изучения потребителей по биологически активным добавкам

Специалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» провели фокус-группу по новому продукту – биологически активные добавки (БАД).

Целью проведения фокус-группы стала оценка восприятия упаковки и изучение реакции на продукт, изучение ценовых предпочтений участников. В качестве модератора фокус-группы выступил профессиональный психолог с высшим медицинским образованием.

Фокус-группы и интервью в Москве и Санкт-Петербурге. Приглашаем участников!

Фокус-группы в Москве и Санкт-Петербурге, интервью/опросы в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России.

Внимание! Ближайшие фокус-группы:

18 августа (19.00-21.30) в Москве. Тематика - кухонная техника! Присылайте Ваши заявки!

23 августа (19.00-21.30) в Санкт-Петербурге. Тематика - кухонная техника! Присылайте Ваши заявки!

Адрес info @ life-marketing.ru


Фокус-группы: метод маркетинговых исследований

Что такое фокус-группа? Как проводить фокус-группы? Какова методология проведения фокус-групп? На данный вопрос отвечает публикация автора.

Автор: Никулина Светлана Владимировна

Введение
1. Что такое фокус-группа?
2. Задачи, решаемые путем проведения фокус групп
3. Виды фокус-групп
4. Достоинства и недостатки фокус-групп
Заключение
Список литературы
Пример проведения фокус-группы

Как избежать фокусов с Фокус-Группами

Методология проведения фокус-групп

В реальной жизни участие маркетолога в рекламной кампании  чаще всего ограничивается начальным этапом, когда необходимо детально изучить интересующий заказчика сегмент рынка и представить подробный отчет о том, кого, когда и как следует подвергнуть массированной рекламной атаке. А вот после того, как рекламное агентство получает вожделенный заказ, маркетинговый энтузиазм и заказчика и исполнителя нередко угасает.

Проведение фокус-групп для производителя продуктов питания

Проведение фокус-групп (выполненный проект): опыт маркетингового агенства "Life-Marketing"

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершена работа по проведению цикла фокус-групп для компании, работающей на рынке производства и дистрибуции продуктов питания.

Фокус-группы были проведены в нескольких регионах Российской Федерации. В качестве участников фокус-групп были приглашены целевые для производителя аудитории потребителей.

Фокус-группы, холл-тесты, тестирование рекламы, упаковки, продукта

Маркетинговое агенство Life-Marketing занимается профессиональной организацией фокус-групп, проведением фокус-групп, проведением качественных исследований потребительских предпочтений.

 

Мы проводим фокус-группы в Москве, Санкт-Петербурге. Проводим фокус-группы в регионах России  (Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Краснодар и другие города).

По вопросам проведения фокус-групп, тестирования продукции, проведения холл-тестов обращайтесь в нашу компанию.

RSS-материал