изучение потребителей

Исследование потребителей теплоизоляционных материалов для компании «ПЕНОПЛЭКС»

Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing завершили проект для компании «ПЕНОПЛЭКС» по проведению исследования потребителей теплоизоляционных материалов.

Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре.

Интервьюеры провели опросы покупателей в местах продаж теплоизоляционных материалов: крупных торговых центрах строительных материалов, специализированных магазинах стройматериалов и известных строительных гипермаркетах, популярных среди жителей этих городов.

Проведение опросов в Агропромышленном комплексе

Интервьюеры маркетингового агентства Life-Marketing провели первую волну опросов в Агрокомплексе «Племенной завод «Ямской».

Респондентами стали сотрудники, подрядчики и поставщики агрокомплекса. Были вывялены недостатки в процессах обслуживания и услугах, а так же получены предложения, касающиеся производственного процесса племзавода.

Фокус-группа для изучения потребителей по биологически активным добавкам

Специалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» провели фокус-группу по новому продукту – биологически активные добавки (БАД).

Целью проведения фокус-группы стала оценка восприятия упаковки и изучение реакции на продукт, изучение ценовых предпочтений участников. В качестве модератора фокус-группы выступил профессиональный психолог с высшим медицинским образованием.

Изучение потребителей в формате проведения опроса покупателей

По заказу крупного производителя кухонной бытовой техники нашими консультантами проведен опрос потребителей в 6 крупных городах Российской Федерации.

Опрос был посвящен кухонной технике для дома. В опросе прияли участие более 1000 человек.

Респонденты отвечали на более чем 20 вопросов.

В рамках опроса потребителей изучалась следующая информация:

Изучение потребителей: от изучения рынка к оценке продукта

Описание выполненного проекта: Опрос потребителей, выявление потребительских предпочтений

Нашими экспертами завершен проект по изучению потребительского спроса для компании, работающей на рынке производства и дистрибьюции продуктов питания.

Компания запланировала выход на рынок Москвы и вывод новой линейки продуктов. С этой целью были запланировано проведение маркетингового исследования и изучение мнения и реакции на продукцию и компани потенциальных потребителей.

Задача решалась в два блока:

Опросы потребителей, анкетирование потребителей. Изучение потребительского спроса.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей, анкетированию, изучению потребительского спроса.

Ряд рекомендаций от маркетингового агентства Life-Marketing по вопросам изучения потребительского спроса и мнения потребителей.

RSS-материал