опросы потребителей

Проведение опросов в Агропромышленном комплексе

Интервьюеры маркетингового агентства Life-Marketing провели первую волну опросов в Агрокомплексе «Племенной завод «Ямской».

Респондентами стали сотрудники, подрядчики и поставщики агрокомплекса. Были вывялены недостатки в процессах обслуживания и услугах, а так же получены предложения, касающиеся производственного процесса племзавода.

Маркетинговое исследование рынка кофе: розничный аудит торговых точек, проведение опроса и фокус-группы

Исследование московского рынка кофе

По заказу российского представительства международного производителя кофе Агентством Life-Marketing было проведено исследование московского рынка кофе. Для исследования были определены следующие задачи:

Фокус-группы и интервью в Москве и Санкт-Петербурге. Приглашаем участников!

Фокус-группы в Москве и Санкт-Петербурге, интервью/опросы в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России.

Внимание! Ближайшие фокус-группы:

18 августа (19.00-21.30) в Москве. Тематика - кухонная техника! Присылайте Ваши заявки!

23 августа (19.00-21.30) в Санкт-Петербурге. Тематика - кухонная техника! Присылайте Ваши заявки!

Адрес info @ life-marketing.ru


Изучение потребителей: от изучения рынка к оценке продукта

Описание выполненного проекта: Опрос потребителей, выявление потребительских предпочтений

Нашими экспертами завершен проект по изучению потребительского спроса для компании, работающей на рынке производства и дистрибьюции продуктов питания.

Компания запланировала выход на рынок Москвы и вывод новой линейки продуктов. С этой целью были запланировано проведение маркетингового исследования и изучение мнения и реакции на продукцию и компани потенциальных потребителей.

Задача решалась в два блока:

Опросы потребителей, анкетирование потребителей. Изучение потребительского спроса.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей, анкетированию, изучению потребительского спроса.

Ряд рекомендаций от маркетингового агентства Life-Marketing по вопросам изучения потребительского спроса и мнения потребителей.

RSS-материал