опрос потребителей

Исследование потребителей теплоизоляционных материалов для компании «ПЕНОПЛЭКС»

Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing завершили проект для компании «ПЕНОПЛЭКС» по проведению исследования потребителей теплоизоляционных материалов.

Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре.

Интервьюеры провели опросы покупателей в местах продаж теплоизоляционных материалов: крупных торговых центрах строительных материалов, специализированных магазинах стройматериалов и известных строительных гипермаркетах, популярных среди жителей этих городов.

Опрос и глубинное интервью потребителей для продвижения продукции на рынке

Проведен опрос для федеральной розничной сети нового формата в России и СНГ. Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге. Основной принцип построения сети на территории РФ — франчайзинг. Данный розничный проект явился логичным развитием оптового направления компании, которая существует на рынке России с 2002 года.

Главным достоинством новой бизнес-модели является необычный ассортимент, товары которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека.

Изучение потребителей в формате проведения опроса покупателей

По заказу крупного производителя кухонной бытовой техники нашими консультантами проведен опрос потребителей в 6 крупных городах Российской Федерации.

Опрос был посвящен кухонной технике для дома. В опросе прияли участие более 1000 человек.

Респонденты отвечали на более чем 20 вопросов.

В рамках опроса потребителей изучалась следующая информация:

RSS-материал