развитие продаж

Типичные/типовые проблемы, мешающие увеличению продаж

Как увеличть продажи?

Все компании хотят увеличить объем продаж, просто у одних это получается, а у других не очень.

Если в вашей компании за последние 3 года темпы прироста товарооборота (рост продаж) составляли ежегодно более 50%, или производственные мощности загружены более чем 75%, то дальше эту статью читать нет смысла. Все проблемы, о которых написано ниже, у Вас уже решены в том или ином виде.

Построение системы продаж

Построение системы продаж это алгоритм, который состоит из определенных последовательных шагов. То, что продажи разные это понятно, но сам алгоритм построение системы продаж универсальный. Только должно быть понятно, что если мы строим систему пассивных продаж, то мы используем только те технологии продаж, которые работают при этой модели продаж.
Алгоритмизация процесса развития продаж при пассивной модели продаж совершенно иная, чем при активной схеме продаж.

Как поднять продажи, не увеличивая рекламный бюджет?

"Реклама умерла. На смену ей пришел PR". Это сказал Эл Райс, знаменитый маркетолог, автор теории позиционирования в рекламе.

RSS-материал