увеличение продаж

Увеличение продаж в магазине аудио и видео товаров и продукции

Проект по увеличению продаж в магазине аудио и видео товаров и продукции

Нашими специалистами выполнен экспресс-проект по диагностике системы маркетинга и продаж магазина по продаже аудио и видео продукции.

Целью проекта являлась разработка плана мероприятий по увеличению продаж в магазине.

Рекомендации затрагивали следующие блоки:

Построение системы продаж

Построение системы продаж это алгоритм, который состоит из определенных последовательных шагов. То, что продажи разные это понятно, но сам алгоритм построение системы продаж универсальный. Только должно быть понятно, что если мы строим систему пассивных продаж, то мы используем только те технологии продаж, которые работают при этой модели продаж.
Алгоритмизация процесса развития продаж при пассивной модели продаж совершенно иная, чем при активной схеме продаж.

Методы стимулирования сбыта услуг

Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.

Рост продаж, увеличение продаж, активизация продаж

Цели и задачи услуги "Рост продаж, активизация продаж, увеличение продаж":

Услуга для компаний, желающих активизировать продажи, увеличить продажи (рост выручки, рост оборота) продукции или услуг на рынках B2b и B2c как для новых клиентов, так и для существующих клиентов.

Ключевые вопросы: Как эффективно управлять продажами? Как привлекать новых клиентов? Как продавать активно и инициативно? Как мотивировать персонал на активные продажи?

Как поднять продажи, не увеличивая рекламный бюджет?

"Реклама умерла. На смену ей пришел PR". Это сказал Эл Райс, знаменитый маркетолог, автор теории позиционирования в рекламе.

Управление маркетингом в компании. Активный и эффективный маркетинг!

Что делать, если продажи падают, доля рынка снижается, конкуренты "поджимают"?

Вот несколько советов и рекомендаций от Агентства "Life-Marketing".

RSS-материал