анализ рынка

Маркетинговые исследования

Примеры выполненных проектов

Наше маркетинговое агентство специализируется на проведении маркетинговых исследований и изучении потребителей.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает профессиональные консультационные услуги в области маркетингового консультирования, маркетинговых исследований.

Маркетинговое агентство Life-Marketing работает в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах России. Мы обладаем успешным опытом работы более чем в 40 городах России и стран СНГ.

Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок.

Маркетинговые исследования, изучение рынков, анализ рынка

Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ.

Маркетинговые исследования предназначены для компаний, которым необходима достоверная информация об устройстве рынка, объеме рынка, структуре рынка, тенденциях и перспективах развития рынка. Изучение информации о основных игроках рынка.

Анализируется открытая и внутренняя информация о поставщиках, клиентах и конкурентах компании.

7 мифов о маркетинговых исследованиях

Маркетинговые исследования: мифы и реальность

Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?

Автор-Любовь Ерохина

Миф первый.

Маркетинговые исследования. Зачем их заказывают и когда их заказывать не надо

Точка зрения маркетингового агентства "Life-Marketing" на вопрос целей и принципов заказа маркетинговых исследований в российских компаниях.

RSS-материал
<"> ../stroаналneales"