маркетинговое исследование

Маркетинговые исследования

Примеры выполненных проектов

Наше маркетинговое агентство специализируется на проведении маркетинговых исследований и изучении потребителей.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает профессиональные консультационные услуги в области маркетингового консультирования, маркетинговых исследований.

Маркетинговое агентство Life-Marketing работает в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах России. Мы обладаем успешным опытом работы более чем в 40 городах России и стран СНГ.

Пошаговый процесс маркетингового исследования

Маркетинговое исследование включает несколько основных этапов:

  1. определение проблемы и постановка цели исследования;
  2. проведение предварительного исследования и формулирование гипотез;
  3. разработка дизайна (плана, схемы) исследования;
  4. анализ вторичной и сбор первичной информации;
  5. интерпретация данных и презентация результатов исследования.

Рассмотрим эти этапы.

Маркетинговое исследование рынка кофе: розничный аудит торговых точек, проведение опроса и фокус-группы

Исследование московского рынка кофе

По заказу российского представительства международного производителя кофе Агентством Life-Marketing было проведено исследование московского рынка кофе. Для исследования были определены следующие задачи:

Маркетинговые исследования, изучение рынков, анализ рынка

Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ.

Маркетинговые исследования предназначены для компаний, которым необходима достоверная информация об устройстве рынка, объеме рынка, структуре рынка, тенденциях и перспективах развития рынка. Изучение информации о основных игроках рынка.

Анализируется открытая и внутренняя информация о поставщиках, клиентах и конкурентах компании.

Заказчики и исследователи или заказчики vs исследователи?

Маркетинговые исследования и маркетинговые агентства

Маркетинговые исследования в Украине
№ 3, май-июнь 2008

Алла Запруднова

Как не разориться на маркетинговых исследованиях?

Проведение маркетинговых исследований

Источник: http://www.4p.ru/

Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного “проверочного” маркетингового исследования не будет, так как заказывать его уже будет некому.

Зачем заказывают маркетинговые исследования и когда их заказывать не надо

Маркетинговые исследования рынков

Маркетинговые исследования и полученные с их помощью результаты — привычный и часто используемый инструмент для принятия управленческих решений. Но нередко использование этого «привычного инструмента» превращается в исследовании ради исследования. Мол, чтобы все было, «как у людей».

Эффективные маркетинговые исследования

Юлия Ревегук, Менеджер проектов
Группа консультационных компаний MOST Marketing

7 мифов о маркетинговых исследованиях

Маркетинговые исследования: мифы и реальность

Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?

Автор-Любовь Ерохина

Миф первый.

Маркетинговое агентство. Маркетинговые исследования, маркетинговое консультирование в Санкт-Петербурге и Москве

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает профессиональные консультационные услуги в области маркетингового консультирования, маркетинговых исследований.

Наше маркетинговое агентство работает в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах России.

RSS-материал