изучение рынка

Маркетинговые исследования для сети супермаркетов и гипермаркетов «О`КЕЙ»

Маркетинговое агентство «Life-Marketing» продолжает проект маркетинговых исследований для сети гипермаркетов и супермаркетов «О`КЕЙ».

В рамках проекта проводятся исследования розничного рынка. В рамках первого потока было проведено исследование рынка и конкурентов в южном федеральном округе России и в Московской области.

 

7 мифов о маркетинговых исследованиях

Маркетинговые исследования: мифы и реальность

Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?

Автор-Любовь Ерохина

Миф первый.

RSS-материал